В магазине

Сегодня — подборка советов для покупателей. То есть для всех нас. Как сэкономить, получить лучшее обслуживание или ускорить посещение магазина.

В магазине становитесь в очередь там где у людей много продуктов, а не там где людей больше, но все с меньшим количеством продуктов, ибо львиную долю времени занимает не сканирование продуктов, а их оплата.

Покупайте носки, колготки, трусы, продукты, алкоголь, шарики для украшения (напр.на праздники-шашлыки) на мелкооптовых складах, особенно намного дешевле там купить канцелярию-тетради для школы-институтов.Так же можно скооперироваться с друзьями если склад крупнооптовый или продают только на определенную сумму, а если у знакомых ИП, можно поехать с ним, для ИП там предусмотрены хорошие скидки.Так же дешевле купить там ламинат и всё для ремонта.

Если у вас нет дисконтной карты данного магазина, попробуйте «присоседиться» к другому покупателю. Если карта накопительная, то вы не только сэкономите, но и окажете услугу другому человеку.

В супермаркетах часто проводятся акции по бесплатной раздаче пробников шампуней. Поговорите с мерчендайзером и выясните у него другие адреса, по которым идёт раздача: объехав эти адреса, вы сможете затариться бесплатным шампунем на месяц вперёд.

Если на полке супермаркета стоит несколько упаковок чего-либо съедобного, особенно скоропортящегося, не берите ближайшую. Обычно продавцы подкладывают более свежий товар к дальней стене, чтобы распродать залежавшийся до окончания срока годности. Обращайте внимание на дату изготовления и срок годности.

Во многих магазинах предоставляют дополнительную скидку если у покупателя день рождения. Так вот, берем копию паспорта и идем за покупками. Предъявляем продавцу со словами: «Я подарок имениннику покупаю, но не пойду же я вместе с ним по магазинам. Вот в доказательство копия его паспорта». По словам кадровиков отказов еще не было, скидку дают легко и непринужденно. Так что собираем копии паспортов друзей и родственников, вдруг пригодятся;)

Во всех супермаркетах, оказывается, используется такая штука — аромамаркетинг. Клиента «ловят» на запах, поэтому фрукты (бананы, яблоки, апельсины) в супермаркетах всегда продают у входа. Меньше шансов попасться на этот фокус у того, кто ходит в магазин сытым. На голодный желудок люди склонны к импульсивному набору в тележку невообразимого количества всякой фигни.

Напишите заранее список продуктов, которые нужны, меньше будете бродить по торговому залу и менее вероятно, что что-нибудь забудете.

Не ходите в магазин голодными — наберете в два раза больше всякой хрени.

Продавцы надоедают вопросом чем помочь? Ответить: да, материально ))
Или просто наденьте наушники и продавцы не будут вас доставать.

Метки: ,


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 ЛайфХак — оптимизируем жизнь. Учись нестандартно мыслить, нестандартно видеть, нестандартно действовать