Как правильно заправляться

Есть несколько моментов, основанных на конструкциях автомобиля и заправочной станции, знание которых поможет съекономить приличный объем стремительно дорожающего бензина.

1. Не заливайте полный бак. Все знают об образовании газа в баке при изменении температуры. Но помимо того, что неплохо бы оставить для него место (да, в современных баках есть клапан, снижающий давление в баке. но стравливая пары, бак попросту выбрасывает бензин), есть еще одна причина, почему лучше не заполнять бак до краев:

Насос бензоколонки имеет обратный трубопровод. Когда топливный бак в автомобиле заполняется, существует механизм, приводящий в движение защелку насоса, в то время как обратный клапан открыт (в верхней части насосной станции), чтобы избыток бензина, который и закрывает клапан, тек обратно в насос. Но возвращенный бензин уже был засчитан, то есть вы дарите поллитра бензоколонке.

2. Кроме того, если заправить свой автомобиль рано утром, когда температура почвы еще низкая — вы получите больше бензина. Ведь все заправки располагают свои резервуары для хранения под землей. Чем холоднее земля, тем более плотный бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, так что покупка во второй половине дня или вечером… литр на счетчике — не совсем литр.

В нефтяном бизнесе удельный вес и температура бензина — серьезный источник дополнительного дохода. Рост температуры даже на 1 градус — большое дело, ведь колонки не имеют температурную компенсацию в насосах.

4. Далее, пистолет имеет как бы несколько скоростей подачи бензина, обычно их три: низкая, средняя, и высокая. Так вот, если перекачивать на слабом режиме, минимизируются парЫ, которые создаются во время откачки из резервуара: при перекачивании на высокой скорости, некоторое количество жидкости, которая идет в бак, превращается в густой пар. У всех современных насосных шлангов есть функция возвращения пара, который вытягивается обратно в подземный резервуар, так что еще пару литров оттекает за счет скоростной заправки.

5. Поэтому, самое удачное время для заправки — когда бак наполовину полный (или пустой — бензин испаряется гораздо быстрее, чем вы думаете, поэтому в полупустом баке почти нет воздуха, что приводит к минимизации испарений доливаемого бензина.

А самое неудачное время для заправки (кроме знойного дня) — это момент, когда вы видите на заправке бензовоз. Это значит, что заправка получила (получает) новую партию бензина в резервуар и вся дрянь со дна резервуара приходит в движение. Да их чистят, но не так часто. Пожалейте свои нервы и деньги.

Метки:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 ЛайфХак — оптимизируем жизнь. Учись нестандартно мыслить, нестандартно видеть, нестандартно действовать